• +7 812 327 3222
  • info@helplinein.com

Наша команда

Наша команда

В разное время офис компании насчитывал от минимально 8 до максимально 26 человек.

Но все эти годы генеральным директором и одновременно генератором идей является Марголит Нелли Анатольевна , а ее заместителем и сердцем компании Аносова Алла Викторовна.

 

С первого дня я по сегодня мы одна дружная команда.

Добрые и дружные взаимоотношения между сотрудниками залог чуткого и эффективного взаимоотношения с клиентами.

Обучение и подготовка сотрудника к работе с клиентами занимает около двух месяцев.

За это время будущие сотрудники компании должны овладеть очень широкими знаниями о таймшере и всех известных разновидностях клубного отдыха.

Это и знания основ законодательства европейских и азиатских стран по таймшеру, систему взаимоотношений учредителя курорта, управляющей компании, попечителя курорта и системы обмена.

Важно разбираться где начинается и где заканчивается ответственность каждой из этих компаний перед клиентом.

Каждый сотрудник обязан разбираться в сложных перипетиях перепродажи таймшера через различные международные агентства, что влияет на рынок перепродажи таймшера, как формируются цены и как можно эффективно и выгодно продать свой таймшера.

От сотрудников компании требуются широкие и глубокие знания географии, особенностей бронирования разных типов клубного проживания, заказа авиаперелета на всех видах рейсов (регулярных, чартерных, бюджетных авиакомпаний), умения работать с составлением сложных маршрутов.

Все сотрудники компании проходят практику во всех отделах компании: в Административно- правовом, делая запросы о статуса и состоянии членства, восстановлении в клубе и переоформлении чл сертификатов; в Туристическом, принимая заявки на отдых от владельцев клубных членств, бронируя проживание на курортах, делая подбор авиаперелета и ведя поиск проживания в разных системах обмена; в Отделе сопровождения сделок Купли-продажи, консультируя клиентов о условиях перепродажи таймшера в разных международных агентствах, помогая оформить заявку на перепродажи и получить подтверждение, участвуя во всех операциях по сопровождению сделок-купли продажи.

Сотрудники компании проходят углубленное обучение умению ведения телефонных переговоров и продаж на самом высоком уровне.

 

Конечно, случаются в работе сотрудников и ошибки и недочёты.

Компания стремится их выявить и всегда исправить.

Смешное на первый взгляд правило для сотрудников декларирует директор компании: «Один и тот же сотрудник имеет право подойти 10 раз с одним и тем же вопросом» - « Один раз не поняли, другой раз забыли, третий – запутались, четвертый раз – не уверен что правильно понял…Лучше сотрудник 10 раз переспросит и ему объяснят как есть на самом деле, чем будет придумывать свою версию. Наша задача и так распутывать путаницы с таймшером , которые в голове у наших клиентов».

Такие широкие и глубокие знания дают сотрудникам возможность при желании переходить на работу в другой отдел, пробовать себя в другом направлении.

Компания заинтересована дать возможность сотруднику максимально реализовать себя.

Работа в Курортной Линии Помощи стала трамплином в карьере многих.

Выпускники нашей школы кадров – бывшие сотрудники компании работают на высоких должностях в управлении компаний, ведущими менеджерами продаж. Кто-то перебрался в столицу, кто-то на юг, успешную карьеру продолжают делать наши сотрудники в Испании, на Тенерифе, на Бали, в Гоа,…. Пять успешных туристических агентств в разные годы открыли наши бывшие сотрудники и почти все продолжают успешно действовать.

О НАС

Уникальная компания, единственная на территории СНГ специализирующаяся в вопросах таймшера всех направлений и любой сложности. Работает с 1996 года.

© All Rights Reserved 2019. Powered By helplinein.ru