• +39 306 588 188
  • info@helplinein.com

Вакансии

История компании

Идея создания компании, которая бы помогала покупателям или владельцам таймшера, если у них возникают  с ним проблемы не нова. 

Но предыдущий опыт создания такой компании в Великобритании был не столь успешным. После года своей помощи английским клиентам, которые столкнулись с проблемами при покупке таймшера в Испании, после нескольких угроз расправы, организаторы решили прекратить свою деятельность. 

Казалось бы в России 90-ых было куда менее безопасно, чем в Англии  80-ых. Но нам не был известен этот неудачный опыт и мы считали, что за помощь в решении проблем все должны быть только благодарны.

 

В 1996 была создана компания «Международная Линия Помощи», которая ставила своей задачей помогать в первую очередь покупателям таймшера, чья компания продавец прекратила свою деятельность. Порой были совершенно дурацкие ситуации, когда компания продавец выполнив все обязательства, выдала покупателю все членские документы ( сертификат и карту), но спасаясь от наезда бандитов, иностранные менеджеры бежали опасаясь за свою жизнь. Клиенты, не зная причин исчезновения компании, решали, что их просто надули и выбрасывает ценные документы. Кто-то не совсем разобрался, как пользоваться таймшером. Кто-то хотел проверить насколько все это настоящее. Для всех них и создавалась компания помощи владельцам и покупателям таймшера.

 

Почти сразу в деятельности компании определились три направления: 

• Финансово-правовое – помощь в получении членских документов, истребование с таймшер компаний выполнения обязательств перед клиентами, 

• Туристическое – помощь в организации отдыха по таймшеру, 

• Перепродажи – помощь в выставление на перепродажу в специализированное агентство и сопровождение сделок купли-продажи. …

С годами деятельность компании расширилась за счет такого направления, как Курортная деятельность. 

Интерес к таймшеру со стороны застройщиков был всегда. К нам регулярно обращаются отечественные девелоперы, которые примеряют на свои курортные проекты таймшер в качестве системы функционирования курорта и иного источника дохода, чем гостиничная деятельность или продажи коттеджей. 

В какой-то момент мы решили выделить ее в отдельную деятельность. 

Так появилась вторая наша компания «Курортная Линия Помощи», которая забрала себе работу с клиентами - покупателями таймшера. А «Международная Линия Помощи» продолжает работу с потенциальными таймшер проектами. 

Подробнее читайте в разделе Направления в деятельности.

 

В 2000 компания открыла офис в Москве, который просуществовала почти 5 лет и планировалось открытие офисов в Киеве и Алма-Аты. Московский офис  ставил своей задачей быть ближе к москвичам, а так же жителям других городов, которые бывают в Москве чаще, чем в Петербурге. К моменту открытия офиса в Москве у компании было более 2500 клиентов в этом городе, которые за первые четыре года роботы компании обратились за помощью или по разным вопросам и некоторые даже специально приезжали в Петербург на консультации. За 5 лет существования офиса в Москве туда обратилось более 5000 семей по различным вопросам. В январе 2004 в связи с переездом в другой офис временно все операции были переведены на Петербуржский офис. Неожиданно для себя мы выяснили, что наши московские клиенты даже не заметили, что их вопросами занимаются в другом городе. Да это и понятно. Пробки в Москве стали к этому времени таким бедствием, что москвичи ценили любую возможность решать вопросы по телефону. Фактически в офис приезжали только в том случае, если нужен был оригинал паспорта для подачи на визу. Все переговоры велись по телефону, все оплаты производились по карте или банковским переводом, все документы оформлялись по электронной почте. 

Стало ясно, что необходимость содержать второй офис в Москве, а так же регулярно отправлять туда специалистов отпала. Компания сосредоточила свои усилия на том, чтобы ещё более оперативно работать с клиентами по телефону и в сети. Это дало высокие результаты. 

На карте ниже отмечены города и регионы откуда к нам обращаются клиенты. (Иконография Карта клиентов по России и в мире) 

На сегодняшний день компания продолжает развивать все направления своей таймшер деятельности и расширяет свои взаимоотношения с различными организациями за рубежом, о  которых зависит успешное решение вопросов наших клиентов. 

 

Все эти годы бессменным руководителем офиса является ее учредитель Марголит Нелли Анатольевна, которая является генератором идей и проектов, лицом компании, которое знают все крупные таймшер курорты и курортные организации. 

Через год после создания компании в неё пришла работать Аносова Алла Викторовна, которая уже многие годы является исполнительным директором компании, тем самым человеком, который не только контролирует сердцебиение компании, но и является самым близким помощником клиентов в самых сложных ситуациях.

ПРО НАС

Унікальна компанія, єдина на території СНД спеціалізується в питаннях таймшера всіх напрямків і будь-якої складності. Працює з 1996 року.

© All Rights Reserved 2019. Powered By helplinein.ru