Членство в профессиональном объединении или организации действительно может принести много пользы ее члену, но если эта организация не признаёт некий рынок, не заботится о его проблемах и не оказывает должной поддержки члену, то не стоит рассчитывать на такую организацию, а, нужно не сдаваясь идти вперёд и вести самостоятельную борьбу.
TATOC
TATOC – это была организация объединяющая покупателей и владельцев таймшеров для отстаивания их прав перед Учредителями курортов, Управляющими, Обменными и Маркетинговыми компаниями.
По сути в организацию могли входить как индивидуальные члены – семьи владеющие таймшером (индивидуальное членство), так и члены всего клуба, через решение Комитета или Общего собрания (коллективное). Так же членами организации TATOC могли быть компании, разделяющие их цели и задачи, собственно именно такие, какими являемся мы.
Наше сотрудничество с TATOC было очень плодотворным на протяжении многих лет вплоть до упразднения организации. Они помогли нам с информацией, юридической документацией и защищали права членов различных клубов - наших клиентов в ситуациях, где их влияние и авторитет был значительно выше нашего.
Нам очень жаль, что эта организация прекратила своё существование несколько лет назад
OTE ( ныне RDO)
Курортная Линия Помощи присоединилась к Организации таймшеров в Европе (теперь известной как RDO) в момент ее создания, поскольку мы всегда верили, что индустрия таймшера должна объединяться, чтобы продвигать себя перед потребителями, защищать свои интересы, лоббировать принятие важных законов по таймшеру по всей Европе, а так же противостоять таймшер-мошенничеству и плохой практике.
Наше членство длилось с 1999 по 2008 год.
Мы активно участвовали в работе ОТЕ.
Мы также активно продвигали ОТЕ среди русскоговорящих и перевели на русский язык за свой счет и по соглашению с ОТЕ, а также до сих пор поддерживаем русский веб-сайт www.ote-info.ru .
Позже мы превратили этот веб-сайт в образовательный проект по таймшеру OTE (Общедоступная Таймшер Энциклопедия), где в интересной и доступной форме, разъясняется концепция таймшера, особенности и возможности клубной системы.
Но со временем мы убедились в бесполезности нашего членства в этой организации.
В начале 2000 года Россию наводнили мошенники, занимающиеся перепродажей таймшеров, которые утверждали, что являются британскими компаниями, что не соответствовало действительности.
По нашим оценкам, только за первый год они получили от клиентов-жертв более 750 000 евро. Мы проявили смелость, чтобы противостоять мошеннической деятельности более 10 мошеннических компаний.
Мы столкнулись с угрозами и опасностями как для руководства лично, так и для всей компании.
Нам действительно нужна была поддержка наших европейских коллег, чтобы остановить эту плохую практику, и мы действительно чувствовали, что можем это сделать вместе.
Но, к сожалению, мы не получили поддержки от ОТЕ.
ОТЕ открыто заявило нам, что эта проблема не представляет их интереса, особенно потому, что они считали, что Россия - это не Европа. Мы расценили это как крайне неуважительное отношение к рынку, бенефиции которого получали многие компании рынка таймшера, продавая россиянам членство в своих испанских, кипрских, греческих и английских клубах, получая на счета английских управляющих компаний деньги россиян за членские взносы в клубах.
Несправедливо, так как россияне покупали европейские продукты таймшера и могли рассчитывать на защиту своих интересов европейцами.
Это было печально, потому что позже эти мошеннические схемы перепродаж, пройдя обкатку в России, поразили и Европу. Кто знает, если бы нам удалось поставить барьер на ранних этапах, может дальше это бы не расползлось и тысячи семей не понесли бы огромных потерь, а индустрия не получила на несколько лет отвратительную репутацию.
Мы поняли, что нам лучше полагаться на наших прямые контакты в индустрии, компании, которые нас знают, с кем у нас налажено сотрудничество, на наших собственных деловых партнеров, которые прямо или косвенно связаны с российским рынком, чем на организацию, которая не будет оказывать никакой поддержки своим членам.
Мы приняли решение не продолжать членство в OTE, поскольку она не могла дать нам то, что нам было нужно.
На сегодняшний день наши контакты с RDO (как теперь переименована OTE) носят ровный, дружеский, но не регулярный характер. Мы обращаемся за информацией по разным рынкам в случае необходимости, как и другие организации в таймшере, нас там хорошо знают.
Но наши цели и задачи разошлись: в то время как RDO защищает интересы Компаний и индустрии в целом в Европе, мы защищаем отдельных граждан (членов клуба) и в основном от компаний, которых защищает RDO.
ARDA
ARDA – Американская таймшер ассоциация, которая в неких вопросах претендует на статус всемирной.
Мы присоединились к ARDA в 2000 году, потому что разделяли идеи и цели с этой ассоциацией и думали стать частью чего-то большого и важного.
Но потом мы оказались в одной организации с российской компанией-мошенником, с которой мы не хотели быть ассоциированы.
Конечно, мы не стали бы винить ARDA, поскольку они не могли знать, что происходит в далекой стране, где у них есть только один член организации, но для нас, к сожалению, не было другого решения, кроме как покинуть ARDA до того, как мошенническая компания исчезнет с сотнями тысяч евро потерпевших клиентов, что произошло два года спустя.
Увы, но не только нам одним свойственна была иллюзия, что далекая хоть и очень сильная организация сможет помочь нам решать проблемы и задачи здесь.
Решать проблемы нужно самим и полагаться необходимо только на себя и на своих партнёров и коллег, а не на заморские организации, в упор не видящие тебя.