• ул.Фурштатская, 13, С-Петербург
  • +7 (812) 327 3222
  • info@helplinein.com

    Принципы работы

    Принципы работы

    Рейтинг:  5 / 5

    Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
     

    Обратиться в Курортную Линию Помощи может любой. Любой владелец или покупатель таймшера любого клуба в любой части мира, проживающий в любом государстве. Ограничением является только русский язык. Наши специалисты говорят по-русски с клиентами, хотя в достаточной степени владеют английским, испанским, итальянским и другими языками, что требуется для успешных переговоров с курортами и другими организациями. К нам можно обратиться с любым вопросом по таймшеру или с любой проблемой. За более чем 20 лет у на  накоплен не бывало огромный багаж знаний в таймшере, позволяющий решить любые проблемы и задачи.

    Большая часть консультаций по таймшеру предоставляется клиентам бесплатно. Таким образом доход формируется из конкретно предоставляемых услуг, а не консультативной деятельности.

    Основной доход компании приносит проведение льготно-компенсационных компаний для покупателей или владельцев таймшера, которых можно признать как пострадавшими о  деятельности какой-либо недобросовестной таймшер компании.

    Так же нашими источниками дохода являются разного рода запросы на курорты, а так же результативным переговоры. Мы получаем за сопровождение таймшера при выставлении на перепродажу, а так же при переоформлении. Ну и конечно туристические услуги по организации отдыха с использованием таймшера приносят доход компании.

    В основе деятельности лежит принципы открытости и прозрачности. Клиент имеет возможность перепроверить в разных источниках предоставляемых ему информацию. На любом этапе нашей работы : то ли речь идет о выпуске сертификата, то ли о восстановлении в клубе, или даже о сделке перепродажи таймшера, клиент может самостоятельно проверить на каком этапе находиться выполнение его поручения. Можно запросить у нас  детальный промежуточный или окончательный отчет.

    В ряде случаев такой отчет может быть нами подготовлен для прикрепления документов направляемых в официальные органы в случае спорных или конфликтных ситуаций, а так же для наследственных или брако-разводных процессов.

    У вас всегда достаточно времени на обсдумывание и обсуждение вопроса перед принятием решения.

    Почти везде зарубежом при оформлении таймшера принят обязательный так называемый «период охлаждения сделки». Это от  3 до 14 дней (в зависимости от страны), когда после подписания договора покупатель тайма мера может без потерь расторгнуть договор на покупку таймшера. Он необходим, чтобы защитить клиентов от необдуманных покупок таймшера. В России и других странах бывшего СССР такого жесткого требования не существует. Но мы в нашей работе решили руководствоваться самыми высокими стандартами и добровольно взяли на себя обязательство предоставлять всем кто с нашей помощью получает таймшер  «период охлаждения сделки». Это свидетельствует о нашей честности и открытости перед клиентами.

    К нам также обращаются курортные организации с различными поручениями. Самая частая просьба – это связаться с должниками по членским взносам, чтобы избежать их исключение из клуба. Мы также помогаем клубам разыскать клиентов исчезнувших маркетинговых компаний, чтобы они могли завершить свои договора или оплаты напрямую с клубом и благополучно получить свои членские документы. Также мы неоднократно по просьбе клубов и обменных компаний связывались с их клиентами, по разным причинам потерявшим членство, чтобы предложить специальные условия восстановления. А несколько раз мы даже связывались с членами клуба, чтобы разъяснить им важность участия в ежегодном голосовании для принятия важных решений, которые повлияют на их будущее членство.

    О НАС

    Уникальная компания, единственная на территории СНГ специализирующаяся в вопросах таймшера всех направлений и любой сложности. Работает с 1996 года.

    lawchamber © All Rights Reserved 2017. Powered By helplinein.ru